Действующие лица: Caer Laeda (Кэр), Война (Война), *M@zQa* (Мазяка), PeXOTa (Пех), -Корсар- (Корс), die Enslinger (Энс), Стажёр из ОП (Стажёр), Игроки (И1, И2 и т.д.).
Место действия: Площадь перед Обителью Закона.
Возле виселицы стоял дубовый трон, оплетённый стеблеми дягиля, секуринеги, каперса, и украшенный черепами давно почивших Мегаартников. На троне восседал Кэр. На столике рядом с троном стоялоа «батарея» банок с пивом и поднос с мелкой сушёной рыбёшкой. Время от времени он подносил ко рту очередную банку с пивом, отпивал и заедал рыбкой. От удовольствия Кэр зажмуривался так, что местами ставал похожим на китайца. Слева возле него стоял Стажёр и держал в руках опахало из страус иных перьев и обмахивал Кэра. Пех, качаясь на повешенных на виселице нубах, время от времени подкрадывался к столу с пивом и незаметно утягивал баночку. За спиной Кэра справа стоял Мазяка и перебирал ручки от транспарантов с заранее написанными фразами. Из окна Обители виднелось диковинное ружьё, стреляющее липкой массой и на время лишающее отдельных жителей Земель дара речи. Над ружьём виднелась голова Войны. У самой Обители стоял макет корабля, украшенный стразами, который Корс покрывал нежно розовым лаком для ногтей. Посреди площади стояла кабинка из зелёного шифона, на стуле возле которой сидел Скай в резиновых медицинских перчатках. У его ног стояло 2 коробки с надписями «стерильные» и «использованные»; первая была полна, вторая девственно чиста.
Невдалеке волновалась толпа, собравшаяся в Форпосте в честь празднования 9го мая. Изредка из толпы были слышны выкрики. «Подарки, подарки где?», на что Мазяка поднимал над головой транспарант с надписью «К Администрации», а Кэр благосклонно кивал головой. Особо крикливых настигал выстрел Войны и несчастный корчился молча в муках, пытаясь освободиться от вязкой массы и заговорить.
Из толпы вышел И1 и смело подошёл метра на два к Кэру.
(И1) – Слушай, главный ПВ, подарки будут?
(Кэр) – Какие подарки?
(И1) – Да тут слух прошёл…
(Кэр) – Сейчас и зрение пройдёт.
(И1) – Так подарки будут, или нет?
Над головой Кэра Мазяка поднял транспарант с надписью «Не знаю». Кэр кивнул головой.
(И1) – В честь праздника вы должны…
(Кэр) – Сколько?
(И1) – Что «сколько»?
(Кэр) – Сколько должны?
(И1, растерянно) – Нууу… не знаю…
(Кэр) – А хотите узнать?
(И1, обрадованно) – ДА!
(Кэр, поворачиваясь к Энсу) – Энс, посмотри тет-а-тет, сколько ИВ должен парню.
Энс размял руки и вместе с И1 зашёл в кабинку.
(Кэр) – Да, уважаемые, все, кто хочет узнать, сколько ему должен ИВ, занимайте очередь в кабинку.
Толпа заволновалась и с руганью начала формировать очередь к кабинке. Из толпы раздавались крики «для всего клана не занимать», «по одному долгу у одни руки». Вдруг из кабинки раздался сдавленный вскрик и тишина разлилась по площади. Пех слез с очередного повешенного и зашёл в кабинку. Через минуту он вывел плачущего И1, с трудом переставляющего ноги и подвёл к Кэру. Следом вышел Энс, снимая перчатки и бросая их в пустой ящик.
(Энс) – Кэр, ректальный осмотр показал, что ИВ задолженности перед игроком не имеет.
(Пех) – Энс, ты проверил всё Ж?).
(Энс) – До гланд не дошёл, а так – всё.
(Кэр) – Ну, молодой человек, Вам ещё что-то выдать?
(И1, утирая слёзы) – Нет. От вашего выдавания болит Ж.
(Кэр) – Вот и чудненько.
Кэр повернулся к толпе, которая снова была онородной и без малейших намёков на очередь к кабинке.
(Кэр) – Кто ещё хочет получить долги от ИВ?
Тишина воцарилась над площадью, прерываемая изредка выстрелами Войны по игрокам, снующим в толпе с транспарантами «Администрация приготовила подарки к дню 9го мая…».
(Кэр) – Раз вопросов нет, разойдись.
Толпа стала редеть. И тут из Восточных ворот на площадь начала входить колонна игроков, скандирующих «По-дар-ки! Где наши подарки?». Во главе колонны шёл И2 с большим транспарантом «Где наши обещанные 25ДНВ?». У трона колонна остановилась.
(И2) – Кэр, где наши 25ДНВ к празднику?
Над головой Кэра Мазяка поднял плакат «Вопросы к Администрации».
(И2) – Зажали, да?
Мазяка снова поднял плакат, на котором алела надпись «В Бабруйск, животнае», чем вызвал смех в колонне. Быстро опустив плакат Мазяка достал другой – «ПВ денег не берут, нам за Земли обидно».
(Кэр) – Вон, в кабинке Энс проверит, сколько мы должны и выдаст. Ок?
(И2, обрадованно) – Да!
Колонна стала переформировываться в очередь.
И2 с высоко поднятой головой зашёл в кабинку и за ним вошедший Энс захлопнул за собой дверь.
Кэр повернулся к Мазяке.
(Кэр) – Мазяка, сколько перчаток получил у Зеленоглазой?
(Мазяка) – Пять ящиков. К вечеру должно хватить.
(Кэр) – Ну, я думаю, позже уже никому не будет нужно объяснять о подаркам.
(Мазяка) – Думаю, и к обеду дойдёт.
Тихий вскрик пронёсся над площадью. Толпа замерла. Пех слез с очередного повешенного нуба и пошл в кабинку. Жизнь шла своим чередом.
Занавес.
Ненавидящий ПВ(c)